Для заказа по доставке можно настроить процесс подтверждения.
IikoDelivery предоставляет пользователям новые возможности: для заказа по доставке можно настроить процесс подтверждения.
Эта новость порадует тех, кто занимается доставкой приготовленных блюд: теперь система автоматизации iiko предоставляет возможность гибко настраивать процедуру подтверждения оформленных заказов.
Заказы, принятые по телефону и требующие выполнения в короткие сроки, не требуют подтверждения: все нюансы оператор может выяснить во время беседы с заказчиком.
Если же заказ был оформлен на сайте и поступил в систему iiko автоматически, то имеется возможность настроить систему таким образом, чтобы она уведомляла оператора call-центра о том, что необходимо перезвонить клиенту, и требовала подтвердить заказ.
При этом настройки системы позволяют установить минимальное количество обработанных заказов от одного клиента, после которого iiko будет считать его постоянным клиентом, подтверждение заказа будет происходить автоматически, и система не будет требовать оператора совершать контрольный звонок.
В том случае, если клиент числится в черном списке, подтверждение заказа будет обязательным вне зависимости от количества оформленных им ранее заказов.
Заказы, предполагающие довольно продолжительный срок исполнения, также нуждаются в настройке процесса подтверждения. Система в установленное время сообщит оператору, что необходимо созвониться с клиентом и подтвердить актуальность доставки.
Версия iiko 3.4 будет опубликована в конце октября и будет снабжена новым функционалом.
Войдите, если уже зарегестрированы.